Аналитика


SCROLL DOWN

Аналитика


Аналитика


Китайский рынок для зарубежных компаний: вызовы и возможности.

Выход на китайский рынок представляет вызов для западных компаний. Несмотря на затруднения, с которыми в настоящее время сталкивается экономика США и многих европейских стран, Китай продолжает демонстрировать высокие темпы роста. На вторую по величине экономику приходится 15% мирового ВВП.

Согласно данным Международного валютного фонда, с 2014 года Китай занимает лидирующую позицию по паритету покупательной способности.

Многие эксперты открыто заявляют, что КНР в скором времени обгонит США по многим показателям, поэтому вопрос понимания функционирования китайского рынка и процесса вступления в него остаётся актуальным для многих компаний.

На сегодняшний день рынок Поднебесной характеризуется увеличением численности среднего класса, процветанием секторов товаров класса люкс и электронной коммерции. Регион, который является родиной многочисленных интернет-гигантов, претендует на звание одного из мировых инновационных центров.

Изменение демографической ситуации в стране, рост доходов и потребительских расходов, а также создание благоприятных условий для ведения бизнеса делают китайский рынок все более и более привлекательным для зарубежных компаний всевозможных отраслей.