Экспорт в китай


Поскольку доходы жителей Поднебесной растут, потребительский спрос на импортные товары активизируется. Но сейчас, нетерпеливые до новинок и более низких цен, потребители могут приобретать товары напрямую у зарубежных розничных предприятий и поставщиков лишь при помощи клика мышки или пролистывания картинки на экране. Трансграничная потребительская электронная коммерция насчитывала около 259 миллиардов юаней ( или 49 миллиардов $) в 2015, что составило более 6 %  от общего числа китайской электронной коммерции, и продолжает расти ежегодно более чем на 50 %. 

Рост китайской экономики в основном зависит от экспорта или же все больше и больше полагается на внутренние механизмы? Многие экономисты спорят над этим вопросом, который является важным как для политиков, так и для руководителей. Китайская экономика с растущими потреблением и инвестициями может увеличить шансы создания более сбалансированных торговых отношений с развивающимися странами. В то же время компании, ведущие свою деятельность в КНР или же планирующие ее там, могут получить больше возможностей с ускорением перехода китайской экономики от производственного центра к ключевому потребительскому рынку.