производство


Китайское производство - это практика, которую американские и международные компании признают важным фактором снижения цен на свою продукцию. Он используется некоторыми из наиболее известных брендов и стал основой для успешного производства. По мере роста внутренних цен растет потребность в доступном зарубежном производстве.

Китай, крупнейший экспортер мировой продукции. Теперь на товары стоимостью 34 миллиарда долларов распространяется 25-процентный китайский тариф, что вынуждает некоторые предприятия расширять производство и производство за пределами Китая.

Однако сегодня Китай сталкивается с новыми проблемами, поскольку экономический росту замедляется, заработная плата и другие факторы возрастают, цепочки создания стоимости становятся более сложными, а потребители становятся более изощренными и требовательными.


Преимущества:

1. Более низкие производственные затраты

Разница в стоимости между производством внутри страны и производством в Китае значительна. Отечественные производители имеют более высокие накладные расходы, высокие затраты на обучение и высокую текучесть кадров. Доступность Китая делает зарубежные производства идеальными для общего бизнеса.

2. Дешевый труд

Аутсорсинг в Китае дает вам доступ к дешевой рабочей силе  без необходимости обучать сотрудников, предоставлять доступ к компьютеру или преодолевать любые другие трудности с наймом на месте. Заработная плата в Китае значительно ниже, и использовать эти сбережения так же просто, как установить отношения с фабрикой.

3. Более высокая производственная мощность

Китайские фабрики производят товары для мировой экономики. Они расширили свои производственные возможности намного выше того, что когда-либо считалось возможным. Когда вы производите аутсорсинг в Китай, вы работаете с проверенными временем фабриками, которые годами выпускают качественную продукцию в тех же отраслях, что и ваша, и в массовых поставках.

4. Лучшие возможности расширения и диверсификации

Аутсорсинг китайским производителям позволяет делать это на лету. Вы можете расширять и диверсифицировать свои товарные предложения, а также намного проще продавать свою продукцию на международных рынках.

5. Сокращение сроков

Когда вы производите внутри страны, вы привыкли к немедленному времени выполнения заказа. Вы производите на месте, поэтому нет реальной задержки с момента размещения заказа до его получения. Это приводит к значительной экономии, потому что вы можете производить только тот объем запасов, который необходим, без перепроизводства и вложения в бюджет.

Это часто рассматривается как недостаток аутсорсинга производственного процесса зарубежному поставщику. Время выполнения заказа значительно увеличилось, что означает, что вам может потребоваться заказать больше, чем необходимо для учета задержки. Тем не менее, у китайских производителей есть способы сократить сроки поставки и обеспечить быструю доставку вашего продукта, что позволяет вам нести на складе меньше и тратить меньше.


Также существует ряд проблем:

1. Рост факторов затрат

Повышение заработной платы и повышения курса юаня в последние годы ослабили экспорт Китая и сосредоточили внимание всего мира на его будущей жизнеспособности в качестве недорогого производственного центра. Китайские производители товаров, таких как напитки, изготовленные металлы, продукты питания и табак, также обеспокоены ростом затрат, в том числе на упаковку. Тем не менее, их региональная направленность делает этот вопрос не столько глобальной проблемой конкуренции, сколько вопросом о том, какие игроки в цепочке создания стоимости будут создавать наибольшую ценность.

2. Рост потребительской сложности

С этими проблемами сталкиваются с игроками в ряде других секторов - от бытовых приборов и химикатов до электрических и офисных машин, фармацевтики, телекоммуникационного оборудования и транспортного оборудования. Общим для них является то, что они конкурируют на основе своих исследований и разработок, технологий и способности приносить клиентам постоянный поток новых продуктов и услуг. Растущие ожидания потребителей потребуют даже от игроков в продукты питания и напитки, чтобы поднять свою игру на свежесть и соответствие нормативным требованиям, области, где стандарты Китая все еще отстают от западных.

3. Рост сложности цепочки создания стоимости

Распространение продуктов и быстро развивающаяся электронная коммерция способствуют усложнению цепочки создания стоимости.

Растущая сложность трудоемкой цепочки беспокоит производителей более трудоемких товаров, учитывая огромное разнообразие производимой ими продукции, и региональных производителей, чьи логистические сети подвержены урбанизации и бурному развитию инфраструктуры. 

4. Повышенная волатильность

Повышенная волатильность стоимости затрудняет планирование для китайских производителей. Это проблематично для компаний, которые регулярно производят большие, долговременные капитальные затраты, чья доходность является решающим фактором, определяющим результаты.